Услуга исходящий телемаркетинг

Телемаркетинг принято считать одной из лучших стратегий для бизнеса. Существует две его разновидности: входящий и исходящий телефонный маркетинг.

Суть исходящего телемаркетинга сводится к обзвону клиентской базы оператором колл-центра с целью презентовать и продать товар по телефону. При этом такого рода продажи не требуют наличия многочисленных сотрудников и не нуждаются в аренде торговых площадей.

Среди преимуществ телефонного маркетинга следует выделить такие:

  • Максимальная вероятность контакта. Опытные операторы способны не просто дозвониться до клиента, но и наладить с ним общение.
  • Распределение целевой аудитории. Известно, что сегментация потенциальных клиентов намного увеличит результативность обзвона. Отобранная нами по географическому, социальному и демографическому параметрам клиент-база — залог поиска компаний и их представителей, заинтересованных именно в ваших услугах.
  • Статистика отклика. Подробный отчет, который вы будете получать от нас ежедневно, покажет четкую картину эффективности обзвона потенциальных клиентов. Для более глубокого анализа мы готовы предоставлять Вам аудиозаписи конкретных разговоров.
  • Значительная экономия. Зачем нанимать и обучать работников, приобретать оборудование и офисную мебель, искать офисные помещения и осуществлять массу других дополнительных затрат? «KingCall» поможет значительно сократить расходы при одновременном упрощении задачи и увеличении эффективности рабочих процессов.
  • Минимальная подготовка. Начать полноценную кампанию с нашей помощью можно практически сразу, зачастую на это потребуется не более одного дня.
  • Полный контроль. Заказчик может руководить процессом по своему усмотрению. В частности, по первому его требованию вся активность может быть свернута незамедлительно.
    Получить подробную консультацию

Сотрудники КЦ «KingCall» имеют значительный опыт работы и способны осуществлять различные виды деятельности, связанной с телемаркетингом в Москве. Это, в частности, проведение телефонных опросов, формирование аудитории покупателей, информирование клиентов о новинках рынка, поиск возможных партнеров и предоставление им информации о вашей деятельности. Кроме того, мы сможем заняться контролем оплаты счетов, а также классификацией и получением контактной информации об интересующих заказчика организациях.

С услугой «телефонный маркетинг» в Москве вы можете популяризировать свою компанию и продукцию, осуществить социальные исследования для мониторинга аудитории, вовремя открыть горячую линию для приема входящих звонков и так далее. Все это — при минимальных затратах и в профессиональном исполнении со стороны сотрудников нашей компании. Увеличьте свои прибыли, укрепитесь на топ-позициях рынка, разрекламируйте свой бренд вместе с нами, ведь всего этого можно достичь посредством осуществления грамотных телефонных звонков представителям потенциальной клиентской базы.

Примеры аудиозаписей

Интернет магазин
Подтверждение+доп.продажа

Исходяший звонок
Кросс.продажа

Исходяший звонок
Продажа

Вопросы-ответы
На сколько эффективен оператор в качестве продавца?
Как показывает практика, продажи по телефону экономят множество ресурсов наших партнеров. Вкусы и потребности клиентов не стоят на месте, отдел продаж постоянно разрабатывает новые способы качественной продажи. Что позволяет Заказчику активно увеличивать прибыль, при этом здорово экономить.
Скрипт разговора сами пишете либо пользуетесь предоставленным?
Если одним из требований по сотрудничеству стоит диалог по сценарию, разработанному партнером – операторы работают по нему. Сценарии могут быть разработаны нашими сотрудниками. В таком случае, они проходят тестирование. После согласования с заказчиками, на предмет специфики продукта или дополнений, скрипт запускается в работу. Можете рассчитывать на разные варианты, которые будут соответствовать всем требованиям.
Есть возможность прослушки записей?
Оценка работы операторов партнером, часто строится на прослушивании записей разговоров. Есть разные варианты предоставления диалогов: выгрузка и отправка, размещение в облачных сервисах, доступ для онлайн-прослушивания. Такой формат работы позволяет надолго построить доверительные и плодотворные отношения с Заказчиками.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!