Услуга проведения телефонных опросов в Москве

Успешная маркетинговая деятельность во многом обусловлена информацией, полученной во время телефонных опросов. Именно этот этап важен для формирования потенциальной целевой аудитории, увеличения продаж, уменьшения рисков и снижения затрат. Порой бывает достаточно составления одной тщательно продуманной анкеты для того, чтобы получить от респондентов максимум полезной информации и в результате добиться максимального эффекта от бизнеса и выбрать оптимальную стратегию для продвижения товаров и услуг на рынке.
К слову, опрос по телефону не всегда является первоначальным этапом развития маркетинговой деятельности. К примеру, если опросу предшествует рассылка прайс-листов, писем рекламного и прочего характера, в процессе телефонного анкетирования можно выявить степень заинтересованности заказчика в товарах или услугах, которые вы предлагаете.
Телефонный опрос — это масса возможностей, среди них:
- исследование ситуации на рынке;
- максимальная географическая эффективность (охват территории);
- обеспечение обратной связи с клиентами;
- оперативная и удобная обработка полученных данных;
- получение детальной информации о предпочтениях и нуждах потребителей.
Немаловажным преимуществом является значительное сокращение расходов на сбор информации. В частности, если вы обратитесь в наш колл-центр, вам не придется идти на ощутимые траты, набирая дополнительных сотрудников в штат и закупая необходимое оборудование. С «KingCall» проведение телефонных опросов в Москве станет выгодным и эффективным.
Профессиональное проведение опроса по телефону
Предоставляемая нами услуга станет отличной альтернативой полномасштабному социологическому исследованию. Опытные операторы смогут найти общий язык с каждым клиентом, провести опрос и получить максимум необходимой для развития вашего бизнеса информации.
Поскольку диалоги с потребителем далеко не всегда можно проводить «лицом к лицу», использование дистанционного контакта представляется очень полезной возможностью для получения важных данных. При этом опрос по телефону будет во многом эффективнее применения возможностей почтовых и интернет-служб.
Живой разговор с клиентом, поиск индивидуального подхода, выражение внимания к потребностям заказчика — все это значительно увеличит уровень популярности вашей компании и степень лояльности со стороны целевой аудитории. Более того, при помощи опроса по телефону можно выяснить отношение потребителей к компаниям-конкурентам и определить новые пути популяризации собственной продукции.
Мнение и потребности клиентов меняются очень часто, поэтому вам необходимо всегда оставаться осведомленным в подобной сфере. Сотрудничество с нашим колл-центром в Москве позволит всегда оставаться в контакте с клиентом, увеличить размер потенциальной аудитории, исследовать потребительский рынок. Профессионализм наших сотрудников — это надежная гарантия качественных результатов проведения телефонного опроса.