Услуга проведения телефонных опросов

Успешная маркетинговая деятельность во многом обусловлена информацией, полученной во время телефонных опросов. Именно этот этап важен для формирования потенциальной целевой аудитории, увеличения продаж, уменьшения рисков и снижения затрат. Порой бывает достаточно составления одной тщательно продуманной анкеты для того, чтобы получить от респондентов максимум полезной информации и в результате добиться максимального эффекта от бизнеса и выбрать оптимальную стратегию для продвижения товаров и услуг на рынке.

К слову, опрос по телефону не всегда является первоначальным этапом развития маркетинговой деятельности. К примеру, если опросу предшествует рассылка прайс-листов, писем рекламного и прочего характера, в процессе телефонного анкетирования можно выявить степень заинтересованности заказчика в товарах или услугах, которые вы предлагаете.

Телефонный опрос — это масса возможностей, среди них:

  • исследование ситуации на рынке;
  • максимальная географическая эффективность (охват территории);
  • обеспечение обратной связи с клиентами;
  • оперативная и удобная обработка полученных данных;
  • получение детальной информации о предпочтениях и нуждах потребителей.
    Получить подробную консультацию

Немаловажным преимуществом является значительное сокращение расходов на сбор информации. В частности, если вы обратитесь в наш колл-центр, вам не придется идти на ощутимые траты, набирая дополнительных сотрудников в штат и закупая необходимое оборудование. С «KingCall» проведение телефонных опросов в Москве  станет выгодным и эффективным.

Профессиональное проведение опроса по телефону

Предоставляемая нами услуга станет отличной альтернативой полномасштабному социологическому исследованию. Опытные операторы смогут найти общий язык с каждым клиентом, провести опрос и получить максимум необходимой для развития вашего бизнеса информации.

Поскольку диалоги с потребителем далеко не всегда можно проводить «лицом к лицу», использование дистанционного контакта представляется очень полезной возможностью для получения важных данных. При этом опрос по телефону будет во многом эффективнее применения возможностей почтовых и интернет-служб.

Живой разговор с клиентом, поиск индивидуального подхода, выражение внимания к потребностям заказчика — все это значительно увеличит уровень популярности вашей компании и степень лояльности со стороны целевой аудитории. Более того, при помощи опроса по телефону можно выяснить отношение потребителей к компаниям-конкурентам и определить новые пути популяризации собственной продукции.

Мнение и потребности клиентов меняются очень часто, поэтому вам необходимо всегда оставаться осведомленным в подобной сфере. Сотрудничество с нашим колл-центром в Москве позволит всегда оставаться в контакте с клиентом, увеличить размер потенциальной аудитории, исследовать потребительский рынок. Профессионализм наших сотрудников — это надежная гарантия качественных результатов проведения телефонного опроса.

Вопросы-ответы
Рассматриваете ли Вы возможность работы в нашей системе?
Для оптимизации рабочего процесса, многие компании разрабатывают собственные программы. Мы это прекрасно понимаем, работаем и с теми, у кого есть корпоративная CRM, оказывая услуги фирмам, у которых ее нет. После изучения программы Заказчика, операторы готовы приступать к работе. Конфиденциальность гарантируем.
На каких языках можно использовать данную услугу?
Специально для партнеров подыскиваем операторов, которые владеют тем или иным языком. Можем предоставить обширный выбор для удобства клиентов Заказчика.
Нужно ли проводить опросы ?
Дабы следить за конкурентами и растущими требованиями клиентов, проводятся опросы потенциальных и действующих клиентов. Актуальное мнение потребителей — движущий механизм фирмы. Колл-центр сможет помочь с этим вопросом, будете знать о недостатках и преимуществах в работе.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!