Услуги call центра для страховой компании в Москве

Каждая сфера бизнеса имеет свои особенности, и для страховых компаний — это возможность быть на связи с клиентами круглосуточно и без выходных. Чтобы быть востребованными и достойно выдерживать конкуренцию вам нужно регулярно информировать клиентов о продуктах и услугах, предоставлять различные справочные сведения, разъяснять особенности договора и консультировать по других вопросам. Такие моменты помогают создать определенный имидж и повысить к ней доверие со стороны клиентов.
Не всегда получается справиться с огромным объемом работ собственными силами, и здесь на помощь придет колл-центр KingCall. Мы предлагаем удобный вариант сотрудничества — услуга аутсорсинга страховых компаний. Оставьте телефонную поддержку профессионалам, а сами направьте свои силы и время на решение других задач!
Call центр для страховой компании в Москве отрывает массу перспектив и позволяет популяризировать бизнес в целом.
Преимущества аутсорсинговых услуг от KingCall:
- Экономия времени сотрудников, повышение их продуктивности.
- Экономия финансовых средств на покупку оборудования и расширения штата.
- Гарантия предоставления информации клиентам 24/7/365.
- Налаживание обратной связи.
- Повышение уровня сервиса, минимизация времени ожидания ответа на звонок.
- Увеличение числа потенциальных клиентов.
Такое аутсорсинговое решение позволит сотрудникам развиваться, искать новые подходы ведения бизнеса, и не тратить силы и время на длительные консультирования по телефону.
Почему стоит довериться аутсорсинг страховых компаний нам?
Профессиональные вежливые операторы имеют все необходимые знания, чтобы проводить консультацию по продуктам вашей компании и отвечать на самые актуальные и распространенные вопросы. Сотрудники KingCall проходят соответствующее обучение и регулярно улучшают свои знания по проекту.
Каждый входящий звонок автоматически переводится на свободного оператора, что исключает вероятность простоя или неотвеченного вызова. Весь разговор записывается, фиксируются основные данные, которые потом передаются работникам страховой. В итоге к вам поступает уже обработанный запрос, что исключает организационные вопросы, которые могут отвлечь от поиска конкретного решения. Такой механизм взаимодействия выгодный всем: сотрудникам вашей компании, так как они могут оптимизировать свое время и клиентам, которые получили исчерпывающую информацию в понятной и вежливой форме.
Индивидуальный подход — важная составляющая в любом деле, и информационная поддержка не является исключением. Колл центр для страховой компании имеет четко отработанный алгоритм работы, который ориентирован на клиента и его потребности. Наши операторы понимают особенности данного вида бизнеса, поэтому стараются в тактичной форме узнать всю важную информацию, чтобы составить полную картину проблемы обратившегося. Мы гарантируем защиту всей поступающей информации, поэтому клиенты могут быть спокойны о конфиденциальности сведений.
Наша аутсорсинговая компания регулярно расширяет свои возможности, чтобы обеспечить широким ассортиментом услуг. Среди них:
- обзвон актуальных клиентов с целью информирования их о сроках действия полисов и других продуктов, а также вариантах их продления;
- проведение «холодных звонков», направленных на привлечение новых клиентов;
- прием звонков по различным видам страховых случаев, включая ДТП;
- проведение маркетинговых исследований, в том числе анкетирование и опросы;
- информирование клиентов о новых продуктах и акциях;
- обзвон клиентов, с которыми сотрудничали ранее, выяснение причин ухода;
- организация работы горячей линии;
- актуализация информации по существующим клиентам.
На основе предоставляемых данных можно проводить анализ деятельности компании, что позволит направить работу в нужное русло и оптимизировать бизнес-процессы. Контакт-центр для страховой в Москве — это эффективный инструмент для развития и повышения уровня сервиса вашего бизнеса!