Call центр для службы такси в Москве

Работа службы такси напрямую зависит от скорости обработки звонков, ведь, заказывая машину, клиенты наиболее часто используют именно телефонную связь. Финансовый успех компании зависит от качества организации приема входящих звонков, и если в будние дни совладать с потоком заказов не так и сложно, то во время выходных и праздников это становится нетривиальной задачей.
Любая служба такси, стремящаяся к увеличению объемов заказов и повышению своей прибыли по экспоненте должна внимательно относиться к каждому входящему звонку от любого потенциального клиента. Причем, чрезвычайно важно обработать звонок максимально быстро и вежливо, чтобы не заставлять клиента ждать, дабы он не бросил трубку и не ушел к конкурентам.
С чего начинается знакомство клиента с вашей службой? Конечно же, с приятного и вежливого голоса диспетчера, который старается подобрать оптимальный вариант подачи машины. Не всегда удается набрать соответствующий персонал и проследить за его работой. В этом случае на помощь придет контакт-центр KingCall. Мы предлагаем решение, что идеально подойдет для владельцев данного бизнеса — аутсорсинг такси в Москве!
Аренда колл-центра такси — выгодно и удобно!
Содержание постоянного штата диспетчеров не всегда целесообразно с финансовой точки зрения. Набирать огромное количество операторов не выгодно, а в насыщенные дни маленький коллектив может не справляться с объемами работ и упустит клиента. В этом случае аутсорсинг такси спасет ситуацию. Компетентные операторы четко и оперативно обрабатывают заказы и по мере загруженности эффективно распределяют звонки между собой. Профессионализм наших сотрудников не вызывает сомнений — каждый из них проходит обучение и его работа четко контролируется. В итоге полностью исключаются случаи невежливого обращения с позвонившими людьми или потери заказа, а человек, однажды воспользовавшийся вашей службой, станет постоянным клиентом.
Аутсорсинг диспетчерской службы такси позволяет также проводить анализ бизнеса в целом. Строгий учет и оптимизация каждого звонка предоставляют реальную картину дел и дает возможность увидеть динамику деятельности службы. Это позволит делать прогнозы, искать новые подходы для развития и улучшить работу компании в целом.
Отраслевые решения для оптимизации службы такси
Существуют два варианта работы. Первый — поступивший в службу такси звонок автоматически переводится в наш коллцентр. Второй вариант — настраиваются прямые каналы телефонии. В двух случаях звонки обрабатываются нашими операторами быстро, круглосуточно и ежедневно, независимо от выходных или праздничных дней.
Оперативность реагирования на запрос от клиента — это важный фактор, который помогает в несколько раз увеличить качество работы, а соответственно и количество пользователей вашей службы в Москве.
За годы сотрудничества со службами такси наш колл-центр выстроил эффективный процесс приема и обработки входящих звонков. Каждый запрос автоматически фиксируется в программе и его принимает свободный оператор. При этом работник видит всю нужную информацию — город, откуда поступает вызов, название службы, входящий номер и всю историю по нему: предыдущие поездки, тариф, вид оплаты. Такой налаженный механизм работы позволяет сократить время на расспросы клиента, быстро обработать заказ и приступить к следующему.
Преимущества решения аутсорсинга такси от контакт-центр KingCall
Доверившись нам вы получаете:
- Современный диспетчерский центр, оснащенный многофункциональным техническим оборудованием.
- Качественную обработку приема заказов любого вида — звонков, в онлайн-чатах, электронной почты.
- Звонки принимаются и обрабатываются операторами по принципу 24/7/365 без простоев и перерывов.
- Четкий контроль качества обработки заказов. Программа фиксирует изменения на каждом этапе, проводится запись звонков и абсолютно вся информация доступна для вашего контроля.
- Квалифицированный персонал, который регулярно проходит аттестации и обучение.
- Возможность проведения различных программ лояльности для клиентов — бонусная система, смс-рассылка и другие мероприятия.
- Услуги телефонного маркетинга, что поможет увеличить число потенциальных и реальных клиентов.
- Выгодную экономию финансов, благодаря отказу от аренды помещений для диспетчеров и зарплаты им.
- Все необходимые данные для проведения масштабных маркетинговых исследований и анализа деятельности вашего бизнеса.
Теперь вам не нужно регулярно контролировать своих работников, увольнять некомпетентных или расширять штаб — эти решения для оптимизации работы службы такси в Москве мы возьмем на себя! Контакт-центр KingCall предлагает аренду диспетчерской службы для такси любого масштаба. Стоимость услуг колл центра является приемлемой для крупных организаций и для небольших, что только начинают свое развитие. Мы поможем вашему бизнесу стать лучше и выгоднее!