Услуги call центра для служб бронирования в Москве

Благодаря нашим клиентам все мы имеем работу и стабильный доход. Без поддержания на должном уровне клиентской базы и ее расширения любой бизнес обречен на банкротство. Таковы реалии рынка.
Каждый клиент, независимо от степени его платежеспособности, достоин уважительного и обходительного отношения. Грубость или даже хамство при общении с ним недопустимы. Клиент уйдет к конкурентам, где получит более качественный сервис.
Сегодня многие компании работы по бронированию отдают на аутсорсинг внешним колл-центрам. Неважно, будет ли это билет на самолет или последняя единица товара в интернет-магазине. Главное здесь — вовремя принять звонок, ответить на возможные вопросы заказчика и оформить бронь.
Компания «KingCall» предлагает воспользоваться услугами наших колл-центров теперь и на территории Украины. Клиенты в Российской Федерации, с которыми мы работали до недавнего времени, довольны плодотворным сотрудничеством. Настала пора перемен. Возможно, также и для вашего бизнеса!
Что мы можем:
- организовать горячую линию для приема заказов в режиме 24/7;
- провести масштабную кампанию по информационной рассылке;
- выполнить необходимые вам маркетинговые исследования;
- актуализировать базу клиентов и наполнить ее новыми партнерами и заказчиками;
- наладить продажу товаров или услуг в телефонном режиме.
Конечно же, вы можете открыть собственный колл-центр. Не будем акцентировать внимание на том, сколько это будет стоить — все-таки аренда помещений, покупка оборудования и оплата труда персонала требуют значительных финансовых вливаний. От такого решения давно отказались почти все даже крупные компании.
Какой бы отличный колл-центр вы ни организовали, он все равно будет проигрывать профессионалам. В любом вопросе — от организации трудового процесса до качества проведения консультаций. Не лучше ли воспользоваться нашими услугами? «KingCall» в Москве знает, как правильно работать с клиентами.
Что мы можем гарантировать:
- прием всех входящих звонков и своевременное бронирование заказа;
- открытость и дружелюбие нашего персонала, проходящего специальные тренинги с целью повышения навыков общения с клиентами;
- компетентность в сфере вашей деятельности — со всеми нашими сотрудниками будет проведен подробный инструктаж перед выполнением вашего заказа;
- качественную связь — мы работаем на самом передовом оборудовании;
- своевременную рассылку информационных уведомлений.
Персональный подход к каждому клиенту сегодня считается хорошим тоном при ведении бизнеса. Из таких мелочей как обращение по имени в электронном письме, поздравление с праздником, напоминание о каком-то важном мероприятии, в целом складывается имидж любой серьезной компании. При работе с вашими заказчиками и партнерами мы можем гарантировать именно индивидуальный подход.
Те, кто успел воспользоваться нашими аутсорсинговыми услугами в Москве, уже оценили преимущества такого сотрудничества. Доверьте работу с вашими клиентами нам. Вы сможете полностью сосредоточиться на выполнении собственных обязанностей и продемонстрировать еще лучшие результаты.