Call центр для CPA

Интернет-магазины часто сталкиваются с одной специфической проблемой. Казалось бы, клиент заинтересовался предложением и готов платить деньги. Но общение с оператором, уточняющим условия сделки, оставляет не самое лучшее впечатление, и возможная прибыль уходит к конкурентам.

Еще более плачевная ситуация царит в сфере CPA. Партнеры, которые продвигают ваш магазин, могут делать это по всем канонам, но часто общение с клиентами — не их конек. А это — непрямые убытки.

Из такой неприятной ситуации существует два выхода. Первый, затратный в плане финансов, требующий выделения времени и траты нервов и средств — организация собственного колл-центра, обслуживающего ваши партнерские программы.

Выполнение такой задачи стоит неимоверно дорого. Это — аренда помещения, покупка дорогостоящего оборудования, обучение персонала, его зарплаты, отпускные и больничные. Не всякая, даже крупная компания, может себе такое позволить.

Более рациональное решение — воспользоваться аутсорсинговыми услугами в сфере организации колл-центра в Москве. Кто сможет лучше проконсультировать клиента как не профессионалы? Вне зависимости от того, какой оффер (ягоды годжи, браслет, крема, кофе, фея, хомяки, лазеры, кошелек, часы, кулоны , кредит и т. д.) товар или услуга отшлифованная методика работы, которой готовы поделится с вами.

Получить подробную консультацию

«KingCall» — крупный игрок на рынке аутсорсинговых услуг в СНГ и Европе. Сегодня мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество украинским и зарубежным партнерам. Мы знаем, как общаться с клиентами правильно. Это — наша работа.

Наши сотрудники — настоящие мастера общения. Благодаря регулярным инструктажам и психологическим тренингам они способны вести диалог так, что клиент останется доволен — ответить на все вопросы, заинтересовать новыми акциями, оставив благоприятное впечатление о вас. Пройдя обучение специфике деятельности вашей компании, они быстро войдут в курс дела. Результат не заставит себя долго ждать.

Комплексное решение и преимущества сотрудничества

Основные преимущества работы с нами:

  • оперативность в работе по средствам API;
  • многолетний опыт работы в сфере коммуникаций с клиентами. Налаженная система работы, высокий approve и upsale, сводим к минимуму «незабор»;
  • очень демократичные цены. Можем работать по выделенному оператору, поминутно, почасово или оплатой за подтвержденный лид;
  • работаем как основной так и резервный контакт центр (снятие сверх нагрузки, работа в ночное время);
  • возможность предоставление услуг работы операторов 24 часа в сутки как для исходящей так и для входящей связи;
  • все звонки осуществляются с учетом часовых поясов абонента и работы call-центра в режиме Предиктив» (Predictive).

В режиме Predictive система постоянно определяет количество необходимых линий из расчета на каждого агента, по которым совершаются исходящие вызовы. Вычисления производятся таким образом, чтобы минимизировать время простоя агентов в ожидании очередного вызова. Агенты работают практически без перерывов (как только он завершает звонок, на него сразу же распределяется новый звонок для обработки с уже соединившимся абонентом). В этом случае агент все свое рабочее время проводит непосредственно «в общении».

  1. Использование нескольких интернет провайдеров и комбинированных каналов связи.
  2. Предоставления статистики работы колл-центра в режиме онлайн (мониторинг операторов в очереди, аудио записи разговоров).
  3. Использование ежемесячного обновления классификаторов адресов Российской Федерации (КЛАДР), что повышает правильное заполнение адреса заявки.

Мы предлагаем следующий комплекс услуг:

  • консультации по предлагаемым товарам на любом этапе – от предварительного ознакомления до покупки;
  • организация виртуального офиса – большая эффективность вашего бизнеса при меньших затратах;
  • актуализация действующей базы данных;
  • исходящие звонки для привлечения новых клиентов и деловых партнеров;
  • маркетинговые исследования рынка, опросы;
  • проведение информационных рассылок с использованием электронной почты, СМС-сообщений и интернет-мессенджеров;
  • сбор обратной связи.

Каждому покупателю нравится, когда ему уделяют должное внимание. Благодаря грамотно организованному нашими специалистами комплексу мероприятий лояльность ваших клиентов способна возрасти многократно. А этот фактор уже непосредственно влияет на объемы продаж.

В работе мы используем только самое передовое оборудование, хорошо показавшее себя в работе. Ни один звонок не останется не принятым. Ни один вопрос не останется без ответа.

Наши клиенты успели оценить преимущество использования аутсорсинговых услуг call-центра «KingCall» в Москве. Они, как и мы, рады такому плодотворному и взаимовыгодному для всех сторон сотрудничеству. Оставить лояльность клиентов и объемы продаж на прежнем уровне или изменить их в сторону увеличения — выбор за вами.

Примеры аудиозаписей

Исходяший звонок
Подтверждение+доп.продажа

Исходяший звонок
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Техническая поддержка у Вас предполагается, или Вы работаете на технической платформе других компаний?
Компания может предложить собственную CRM – систему. Операторы работают в ней, либо в другой программе, удобной партнерам. По всем проектам, полагается поддержка IT отдела, который может настроить программу для актуальных потребностей клиентов.
Скрипт разговора сами пишете либо пользуетесь предоставленным?
Если одним из требований по сотрудничеству стоит диалог по сценарию, разработанному партнером – операторы работают по нему. Сценарии могут быть разработаны нашими сотрудниками. В таком случае, они проходят тестирование. После согласования с заказчиками, на предмет специфики продукта или дополнений, скрипт запускается в работу. С нами можете рассчитывать на разные варианты, которые будут соответствовать всем требованиям.
Есть возможность прослушки записей?
Оценка работы операторов партнером часто строится на прослушивании записей разговоров. Есть разные варианты предоставления диалогов: выгрузка и отправка, размещение в облачных сервисах, доступ для онлайн-прослушивания. Такой формат работы позволяет надолго построить доверительные и плодотворные отношения с Заказчиками.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!