Call центр для CPA (Партнерские программы) в Москве
Интернет-магазины часто сталкиваются с одной специфической проблемой. Казалось бы, клиент заинтересовался предложением и готов платить деньги. Но общение с оператором, уточняющим условия сделки, оставляет не самое лучшее впечатление, и возможная прибыль уходит к конкурентам.
Еще более плачевная ситуация царит в сфере CPA. Партнеры, которые продвигают ваш магазин, могут делать это по всем канонам, но часто общение с клиентами — не их конек. А это — непрямые убытки.
Из такой неприятной ситуации существует два выхода. Первый, затратный в плане финансов, требующий выделения времени и траты нервов и средств — организация собственного колл-центра, обслуживающего ваши партнерские программы.
Выполнение такой задачи стоит неимоверно дорого. Это — аренда помещения, покупка дорогостоящего оборудования, обучение персонала, его зарплаты, отпускные и больничные. Не всякая, даже крупная компания, может себе такое позволить.
Более рациональное решение — воспользоваться аутсорсинговыми услугами в сфере организации колл-центра в Москве. Кто сможет лучше проконсультировать клиента как не профессионалы? Вне зависимости от того, какой оффер (ягоды годжи, браслет, крема, кофе, фея, хомяки, лазеры, кошелек, часы, кулоны , кредит и т. д.) товар или услуга отшлифованная методика работы, которой готовы поделится с вами.
Наши сотрудники — настоящие мастера общения. Благодаря регулярным инструктажам и психологическим тренингам они способны вести диалог так, что клиент останется доволен — ответить на все вопросы, заинтересовать новыми акциями, оставив благоприятное впечатление о вас. Пройдя обучение специфике деятельности вашей компании, они быстро войдут в курс дела. Результат не заставит себя долго ждать.
Комплексное решение и преимущества сотрудничества
Основные преимущества работы с нами:
- оперативность в работе по средствам API;
- многолетний опыт работы в сфере коммуникаций с клиентами. Налаженная система работы, высокий approve и upsale, сводим к минимуму «незабор»;
- очень демократичные цены. Можем работать по выделенному оператору, поминутно, почасово или оплатой за подтвержденный лид;
- работаем как основной так и резервный контакт центр (снятие сверх нагрузки, работа в ночное время);
- возможность предоставление услуг работы операторов 24 часа в сутки как для исходящей так и для входящей связи;
- все звонки осуществляются с учетом часовых поясов абонента и работы call-центра в режиме Предиктив» (Predictive).
В режиме Predictive система постоянно определяет количество необходимых линий из расчета на каждого агента, по которым совершаются исходящие вызовы. Вычисления производятся таким образом, чтобы минимизировать время простоя агентов в ожидании очередного вызова. Агенты работают практически без перерывов (как только он завершает звонок, на него сразу же распределяется новый звонок для обработки с уже соединившимся абонентом). В этом случае агент все свое рабочее время проводит непосредственно «в общении».
- Использование нескольких интернет провайдеров и комбинированных каналов связи.
- Предоставления статистики работы колл-центра в режиме онлайн (мониторинг операторов в очереди, аудио записи разговоров).
- Использование ежемесячного обновления классификаторов адресов Российской Федерации (КЛАДР), что повышает правильное заполнение адреса заявки.
Мы предлагаем следующий комплекс услуг:
- консультации по предлагаемым товарам на любом этапе – от предварительного ознакомления до покупки;
- организация виртуального офиса – большая эффективность вашего бизнеса при меньших затратах;
- актуализация действующей базы данных;
- исходящие звонки для привлечения новых клиентов и деловых партнеров;
- маркетинговые исследования рынка, опросы;
- проведение информационных рассылок с использованием электронной почты, СМС-сообщений и интернет-мессенджеров;
- сбор обратной связи.
Каждому покупателю нравится, когда ему уделяют должное внимание. Благодаря грамотно организованному нашими специалистами комплексу мероприятий лояльность ваших клиентов способна возрасти многократно. А этот фактор уже непосредственно влияет на объемы продаж.
В работе мы используем только самое передовое оборудование, хорошо показавшее себя в работе. Ни один звонок не останется не принятым. Ни один вопрос не останется без ответа.
Наши клиенты успели оценить преимущество использования аутсорсинговых услуг call-центра «KingCall» в Москве. Они, как и мы, рады такому плодотворному и взаимовыгодному для всех сторон сотрудничеству. Оставить лояльность клиентов и объемы продаж на прежнем уровне или изменить их в сторону увеличения — выбор за вами.