Услуга анкетирование клиентов

Анкетирование считается одним из самых эффективных способов увеличить число потенциальных клиентов, понять потребителя и его интересы, изучить рынок и выстроить оптимальную бизнес-стратегию по результатам полученной информации. Даже небольшая, но грамотно составленная анкета поможет оперативно изучить данные об уровне популярности товаров и услуг, понять потребительские предпочтения и выяснить, на какие цели следует направлять средства, чтобы добиться успеха в деятельности компании.

Услуга анкетирования клиентов дает возможность получить информацию о возрасте, их социальном статусе и так далее. В результате Вы сможете максимально рационализировать пути развития собственной компании, в частности — откорректировать рекламную стратегию и способы привлечения новых бизнес-партнеров.

Если говорить о конкретных задачах, решаемых при помощи анкетирования, можно назвать следующие:

  • оценка уровня полезности маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
  • определение предпочтений целевой аудитории с учетом социально-демографического аспекта;
  • выявление потенциальных партнеров;
  • изучение рынка;
  • мониторинг деятельности конкурентов;
  • установление факта осведомленности потребителей о деятельности компании и ее продукции;
  • выяснение степени удовлетворенности заказчиков услугами или товарами компании.
    Получить подробную консультацию

Квалифицированный персонал и профессионально оборудование – залог успеха

Для осуществления услуги необходимо наличие подготовленного персонала, а также специального оборудования и программного обеспечения. Поскольку организация вышеперечисленных пунктов в рамках компании приведет к чрезмерным затратам, оптимальным выходом из ситуации станет сотрудничество с нами.

Колл-центр «KingCall» располагает самым современным техническим оснащением и предлагает услуги профессиональных сотрудников с солидным опытом в сфере опросов. Мы проведем анкетирование — маркетинговое, телефонное или социологическое исследование в Москве — оперативно и ответственно, а все результаты будут тщательно систематизированы и переданы лично вам.

С помощью нашей компании вы сможете осуществить детальное анкетирование (имеются в виду анкеты со сложной структурой, объемом от одной до пары десятков страниц), которое охватит многотысячную аудиторию. Сбор информации может проводиться как в утреннее и дневное, так и в вечернее время, и рассчитан не только на работу с физическими лицами, но и с лицами юридическими.

Наши сотрудники не просто проведут анкетирование в Москве, но и сделают все необходимое для подготовки вопросников и систематизации полученных в ходе анкетирования данных. Квалифицированный штат «KingCall» — это возможность одновременного осуществления сразу нескольких проектов. При этом каждый проект будет начат и завершен в сжатые сроки, особенно в случае анкетирования по телефону. Мы также предоставляем отдельную услугу внутреннего анкетирования, которое поможет вам больше узнать о своих сотрудниках, их мнениях и взглядах.

Вопросы-ответы
Сможете провести анкетирование без заготовленной анкеты?
Если не располагаете готовой анкетой и инструкциями — с удовольствием сделаем анкету под задачу конкретного проекта. Необходимо знать целевую аудиторию, задачу анкетирования, после чего предоставим варианты, с чего можете выбрать и внести свои пожелания.
Каким образом будет происходить обратная связь от Вашей компании, в плане текущего обзвона и поставленной задачи?
Любая компания заинтересована, держать руку на пульсе потребностей клиентов. Став нашими партнерами, получаете полный отчет по звонкам за интересующий период. В отчетах будут отображаться результаты диалогов, комментарии клиентов, статусы и другая полезная информация. Компания будет иметь возможность общения с руководителем площадки, что дает возможность оценивать и планировать ситуацию по задаче проекта.
Вы как-то контролируете работу операторов, в плане грубости на линии?
На этапе обучения оператор проходит азы телефонного этикета. В течении работы, каждого оператора прослушивает отдел качества. Все нюансы оперативно устраняются руководителем площадки. Клиенты могут быть уверенными в компетентности персонала и в качестве обслуживания клиентов.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!