Услуга виртуальный секретарь

Секретарь — первый человек, которого слышит клиент, когда звонит в офис. От того, как пройдет разговор, зависит дальнейшее сотрудничество. Поэтому важно учитывать различные нюансы, начиная от компетентности и возможности познакомить клиента с вашим продуктом или услугой, и заканчивая приятным тембром голоса. Вежливое общение, грамотная речь и конечно же возможность уделить достаточно времени каждому клиенту — не всегда выходит в определенный срок найти такого человека на новую должность или для замены уже работающего. При становлении бизнеса часто не хватает средств, чтобы выделить на зарплату секретарю, и обязанностей для него на первых этапах не много. Как поступить в таких случаях, ведь даже редкие звонки и появляющиеся мелкие вопросы требуют достойного решения? Контакт центр KingCall предлагает оптимальный вариант — услуга виртуальный секретарь! Это даст возможность оптимизировать деятельность и улучшить качество обслуживания клиентов. Наши квалифицированные операторы круглосуточно и без выходных ответят на входящие звонки и распределят их, согласно требованиям и внутренней организации офиса.

Наши преимущества

Заказывая аутсорсинг в компании KingCall вы получаете:

  • высокий уровень профессионализма при обслуживании клиентов;
  • строгое следование правилам делового этикета при общении;
  • экономию рабочего времени и уменьшение затрат на выплаты зарплат штатному сотруднику;
  • предоставление полной и подробной статистики по обработанным звонкам;
  • отсутствие занятой линии;
  • возможность перенаправления звонка без задержек;
  • круглосуточная доступность.

Услуга виртуальный секретарь позволяет снять с вас или сотрудников часть обязанностей, направив время и усилия на развитие бизнеса, что актуально для любого вида деятельности. Не нужно тратиться на аренду офиса, покупать технику и мебель, чтобы обеспечить место для нового работника — все происходит удаленно. Сотрудничая с KingCall, можете быть уверены, что абонент будет обеспечен нужной информацией и останется доволен сервисом услуг компании. При этом цена услуги подойдет и новичкам в бизнесе, и крупным компаниям.

Как происходит работа?

виртуальный секретарьВиртуальный онлайн секретарь принимает входящие звонки и узнав цель клиента, перенаправляет его к нужному специалисту. Если звонок осуществляется в нерабочее время, запрос фиксируется и передается позже или отправляется на e-mail. Также в обязанности может входить обзвон клиентов, мелкие поручения, выяснения информации. Деятельность сотрудников, которых предоставляет наш колл центр — абсолютно прозрачна. Вы регулярно получаете отчет по всей проделанной работе и имеете возможность прослушать любой разговор.

Услуга виртуальный секретарь станет также полезной компанией, чья деятельность привязана к сезону. В определенный период года наблюдается резкая активность, с которой не справляются штатные специалисты? На помощь приходит наш оператор и снимает часть забот. Когда работы станет меньше, сможете вернуться к ведению дел собственными силами. Удобно и экономно! Еще одно преимущество сотрудничества — отсутствие абонентской платы, а только справедливая стоимость услуг колл-центра.

Функции секретаря на аутсорсинг

  1. Прием входящих звонков.
  2. Информирование, консультация и оформление заказов клиентов.
  3. Переадресация звонков на телефон нужного специалиста.
  4. Работа с базой данных: сбор информации и актуализация имеющейся.
  5. Ведение статистики.
  6. Предоставление расширенной отчетности в удобном для вас виде.
  7. Обработка электронной почты.
  8. Различные поручения.

Получить подробную консультацию


Call центр KingCall предоставляем прямой номер, будь то Москва или отдаленный от нее город, по которому будет работать ваш секретарь либо наш оператор. Наши работники заменят штатного сотрудника в выходные, праздники, ночное время. Яркий, запоминающийся телефонный номер — это всегда плюс для компании и ее узнаваемости.

Каждый этап работы прозрачен и вы можете принимать в нем непосредственное участие. Менеджеры проекта тщательно изучают специфику бизнеса, намечают задачи и основные моменты, которые должны знать операторы. Вы можете предоставить требования, на основе которых будет происходить взаимодействие виртуальный секретарь-клиент. Учитывая все факторы, составляется подробное руководство для операторов, в рамках которого они будут действовать. Каждый профессионал проходит обучение и регулярную проверку своих знаний. Благодаря такой схеме работы мы добиваемся отличных результатов, которые положительно отражаются на вашем бизнесе. Мы в свою очередь, предоставляем сервис высокого уровня, за который нас ценят клиенты!

Секретарь на аутсорсинге — это выгодно и практично для компаний любой направленности!

Примеры аудиозаписей

Банковские услуги
Консультация

Интернет магазин
Подтверждение+доп.продажа

Интернет магазин
Кросс.продажа

Такси
Звонок

Вопросы-ответы
Рассматриваете ли Вы возможность работы в нашей системе?
Для оптимизации рабочего процесса, многие компании разрабатывают собственные программы. Мы это прекрасно понимаем, работаем и с теми, у кого есть корпоративная CRM, оказывая услуги фирмам, у которых ее нет. После изучения программы Заказчика, операторы готовы приступать к работе. Конфиденциальность гарантируем.
 
Есть ли возможность работать по определенным дням, в зависимости от наполнения трафика?
Предоставляем возможность работы 24/7. График работы проекта задает Заказчик, соответственно, формируем рабочую группу для удобства клиента.
Какое количество звонков могут принять ваши операторы?
Практикуем SLA 80, это позволяет обрабатывать поступающие заказы максимально эффективно. Такой показатель может гарантировать, что каждый клиент будет выслушан и получит грамотную консультацию.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!