Оператор call центра кто этот специально обученный человек?

оператор колл центраПрофессия человека, который постоянно отвечает по телефону не может быть не увлекательной или приносящей малый доход, ведь найти общий язык с совершенно незнакомыми людьми – это талант!
На сегодняшний день профессия оператором call-центра достаточно распространена и востребована. В работе главное уметь общаться с незнакомыми тебе и совершенно чужими людьми. Еще нужно понимать, что разговор может не всегда удастся. В обязанности человека, который проделывает столь сложный труд входит и этот пункт.
Даже в самые кризисные времена отзывы о трудовой деятельности телефониста остаются самыми лучшими, а функции не являются такими тяжелыми, как может показаться на первый взгляд. Рынок труда достаточно переполнен, а эта должность всегда остается актуальной. Такое стечение обстоятельств для некоторых людей очень хорошее.
Гибкий график call-центра – это то, что считается большим преимуществом. Но, в тоже время его нужно будет соблюдать очень строго. Фиксация момента, когда вы сели за телефон и когда встали из него – будет проверятся в компьютерном режиме. Все входящие звонки тоже фиксируются. Каждый из аппаратов подключен к обычному стационарному компьютеру где и проходят все отчеты. Конечно, перерыв на обед вам точно обеспечен – не без этого!

Кто выступает телефонистом?

Оператор на удаленной ставке – человек, который может общаться с различным кругозором людей и разъяснять им ту или иную информацию. Для контактного call-центра очень важны те, кто может развиваться или имеет так называемые «скрытые способности». Ведь, умения и правда очень важны в сотрудничестве. А их список обычно только увеличивается с каждым годом. Итак,

  1. Вы должны владеть полными информационными данными той сферы, которой занимаетесь.
  2. Запросы клиентов могут быть самыми разными и ответы на них вы должны щелкать как орешки.
  3. Все входящие звонки должны фиксироваться вами лично.
  4. Приятный голос считается приоритетом, а хорошая дикция – огромным плюсом.
  5. В характере черты вежливости, не раздраженности и владение знаниями по так называемому телефонному этикету.
  6. Позитивными чертами являются дипломатия, терпение и коммуникабельность.
  7. Владение компьютером хотя бы на пользовательском уровне.
  8. Уметь быстро переключить входящие звонки на другие и обратно.
  9. Обладать задатками продавца, ведь подать клиенту товар или услугу – входит в ваши навыки.

Функции и обязанности оператора

Очень важно чтобы устраиваясь на эту должность вы понимали, что входит в ваши обязанности. Информационные данные контактного центра вы должны помнить знать на память. Существует три разновидности данной сферы деятельности:

  1. корпоративный;
  2. внутренний;
  3. аутсорсинговый.
Эти разновидности сферы деятельности – единственные уникальные в своем роде для данного вида труда. Стоит отметить, что ничего сверх сложного в любом из них нет – можно выучить и обучится любому. Главное, чем они отличаются – это род. Поэтому, профессии не сложно обучится даже любому новичку.
Каждый оператор call-центра должен выполнять свои прямые обязанности:
  • в профессиональной деятельности важно уметь пользоваться телефонами, причем одновременно, если понадобится всеми, которые находятся на поверхности стола;
  • принимать входящие звонки и заказы от постоянных и новых клиентов;
  • искать самостоятельно новых клиентов;
  • принимать поступающие жалобные заявления, обрабатывать их и перенаправлять в необходимые отделы;
  • оказывать техническую помощь и поддержку клиентам;
  • рассчитывать на целевую аудиторию привлекая ее внимание;
  • все входящие звонки фиксировать, а также вести учет исходящих вызовов.

Для контактного центра очень важно, чтобы вы умели обслуживать информационные линии, а также принимали/оформляли заказы. Также важно в деятельности оператором помнить об возможных поломках и отсоединениях, поэтому нужно научится оказывать техническую поддержку. Если в работе – это вынужденный шаг, то необходимо уметь собирать информацию и обзванивать партнеров и клиентов в срок.

Какие недостатки и преимущества работы?

преимущества работы операторомДля каждой компании очень важен имидж. Также и здесь, когда работодатель берет к себе нового сотрудника ему важно знать все его трудовые успехи по жизни. Для ежедневной трудоспособности важны умения и навыки, в особенности в разговорном плане. Если будущий оператор владеет английским, немецким, французским то для вас это будет большим плюсом. Возможно даже вплоть до повышения зарплаты.
Для (контактного) call-centr также важен голос. Если он у вас слишком грубый, уставший, писклявый, то вас вряд ли возьмут на данную должность. Он должен быть нормальным. Дополнительно вы можете потренироваться перед зеркалом чтобы сделать его нормальным, как следует. Можно ко всему нанять диктора.
Проводится особое обучение в компании для новичков. Это делается не только в практическом (принимаются входящие звонки), но и теоретическом плане (записывается необходимый материал). Знать азы любой профессии на сегодня считается плюсовым качеством.
Стоит отметить, что главным преимуществом в данном труде оператором центра есть не только хорошие отзывы, но и то то, что здесь почасовая оплата. Качество профессиональной деятельности также будет оценено работодателем. А если вы готовы трудится не только в выходные дни, ночное время, но и даже в праздники, то это невозможно будет стать незаметным для руководства. Вас в скором времени ожидает какой-то, но повышение. Опыт делового общения, что для жизни и дальнейшего труда вам точно обеспечен в call-centr.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!