Call центр для провайдеров и операторов связи

Любой интернет-провайдер, как никакая другая компания, нуждается в информационной поддержке клиентов. И не просто в поддержке — сервис должен быть высочайшего качества, чтобы после обращения у абонента вопросов не осталось.

Организовать собственный колл-центр — решение далеко не всегда целесообразное в финансовом плане. Это подбор персонала, его обучение, заплаты, налоги, социальные взносы. Кроме того, необходимо искать подходящее помещение и покупать дорогостоящее оборудование.

Многие провайдеры обслуживание клиентов отдают на аутсорсинг внешним контакт центрам. Компания «KingCall» предлагает вам свои аутсорсинговые услуги в Москве. Мы уже несколько лет работаем на российском рынке услуг, и сегодня готовы предложить плодотворное сотрудничество партнерам из Украины и зарубежных стран.

Что вы получите:

  • «горячую линию» информационной поддержки в режиме 24/7;
  • виртуальный офис, который поможет более эффективно наладить рабочий процесс;
  • актуализацию и расширение клиентской базы;
  • маркетинговые исследования и опросы;
  • информационные рассылки в поддержку новых акций и тарифов.
    Получить подробную консультацию

Привлечение новых клиентов — то, без чего не обойдется ни один бизнес. Наши операторы помогут исследовать рынок предоставляемых вами услуг. «Холодные звонки» для информирования потенциальных партнеров и заказчиков о вашей компании — дополнительный бонус, который может принести вам новые доходы благодаря притоку новых клиентов.

Часто при обращении в информационную поддержку клиент остается доволен компетентностью специалиста, но качество сервиса оставляет желать лучшего. Наш персонал благодаря прохождению курсов и психологических тренингов способен найти общий язык с любым вашим абонентом. Это оставляет приятное впечатление, формируя ваш деловой имидж.

Аутсорсинговые услуги для операторов связи

При заказе аутсорсинговых услуг компании «KingCall» мы отберем подходящих специалистов и проведем дополнительное обучении специфике вашей работы. Будьте уверены — они смогут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших абонентов.

Важный момент: возможность круглосуточного приема и обработки входящих звонков в Москве. Часто бывает, что неполадки с интернетом возникают ночью. Несколько непринятых сигналов о помощи — и клиент меняет провайдера. Да, конкуренция в этой сфере высока, поэтому нужен особый подход к каждому абоненту.

Такие мелочи, как напоминание о необходимости внесения абонплаты, информирование о новых акциях и тарифах, поздравления с праздниками способны продемонстрировать абоненту, что провайдер заботится о нем. Здесь нужна грамотная комплексная работа всей команды. Наши специалисты помогут достичь результата, когда о вашей компании у заказчиков и партнеров сложится самое благоприятное впечатление.

Все больше провайдеров прибегают к аутсорсинговым услугам колл-центров. Это выгодно для обеих сторон. Вы можете не только сэкономить на организации собственной «горячей линии», но и получить дополнительную прибыль благодаря притоку новых абонентов. Многие ваши партнеры обратились к нам. Такое сотрудничество уже дает свои плоды!

Вопросы-ответы
Как популяризировать свой бренд за счет КЦ?
Реклама – визуальный показатель продукции, которая завлекает, но не дает полной картины о товаре или услуге. Колл-центр предоставляет прекрасную возможность информирования и продажи, каждый потенциальный клиент сможет получить исчерпывающий ответ на вопрос, обсудить возможности, перспективы и прийти к заключению сделки от лица компании Заказчика.
Для чего нужен номер 8-800 или 0-800?
Такой номер дает возможность клиенту дозвониться без дополнительных затрат. Такой формат номера хорошо знаком клиентам, уровень доверия существенно возрастает. Всем клиентам готовы предоставить такой номер.
Смогли бы продавать товар, а не просто консультировать?
У нас работает профессиональный отдел продаж. Звоня клиентам от имени компании Заказчика получите не только дополнительные сделки, а и грамотно выстроенные диалоги, построены на преимуществах предлагаемых услуг.
Какая гарантия того, что ваши сотрудники смогут грамотно проконсультировать клиентов о той или иной услуге?
Перед запуском проекта обсуждаем всё до мелочей по специфики работы услуги или продукта с Партнером. Тестируем сценарии и возможные вопросы потенциальной или действующей клиентуры. Это позволяет максимально конструктивно подойти к будущей консультации или продаже услуг. На протяжении работы появляются моменты, которые требуют доработки. Мы готовы к совершенствованию и кропотливой работе для достижения положительного имиджа для компании Заказчика!
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!